Понедельник, 01.07.2024, 17:03
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа

Категории раздела
Программы [16230]
Музыка [6274]
Фильмы [1804]
Книги, журналы [8409]
Обои [735]
Игры [11533]
Операционные системы [470]
Юмор [140]
Для детей [141]
Учебный материал [839]
ХХХ+18 [16]
Разное [228]
Игры он-лайн [4]
Фильмы он-лайн [4]
Статьи, новости [0]

  • Видео онлайн

  • Игры Алавар
  • Alawar
    Реклама
    Интересное











    Sapa
    Файлообменники
  • ReUpload.it
  • DepositFiles
  • LetitBit.net
  • Shareflare
  • Vip-file.net
  • Unibytes.com
  • Turbobit.net
  • Ifolder.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0
     
    Главная » 2013 » Август » 9 » Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)
    Сабмит в закладки
    10:06
    Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)

    Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic.
    Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, для того, что бы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автомтическиа.

    Дополнительная информация:
    Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).

    Характеристики Pixologic ZBrush:
    DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
    Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, делать эффект мерцания глаз и т. д.
    Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
    Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
    FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
    Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
    Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
    Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
    Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
    Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
    Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
    Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
    Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
    Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
    Редактирование топологии.
    Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
    Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

    Новые возможности Pixologic ZBrush 4R6:
    Основное нововведение - это инструмент ZRemesher.
    Этот инструмент для автоматической ретопологии позволяет в один клик создать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.

    Также добавили три новых кисти:
    Новая кисть Trim Curve обрезает 3D модельку также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха. Как вы уже догадались - эта кисть будет новой лучше подружкой режима DynaMesh.

    Дырки в геометрии можно было делать и раньше в ZBrush еще со времён появления Дайнамеша. А теперь специально для любителей поделать дырки была создана новая кисть Bridge Curve. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.

    Кисть Bridge Curve работает в связке с функцией определения и построения новой топологии. И этому как нельзя лучше помогает новая фича Frame Mesh, поэтому мы её добавили ко всем кистям, которые используют кривые в ZBrush. Frame Mesh работает очень просто. Эта функция позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.

    И много других новых возможностей:
    DynaMesh теперь сохраняет полигруппы.
    Кисти Slice теперь работают только в пределах кривой, а не распространяют своего действия дальше отрезка.
    Group Front - новый метод создания полигрупп. Определяет все полигоны, которые смотрят прямо в камеру и назначает им новую группу.
    Новый режим Solo Dynamic, который оставляет видимым только активный сабтул, с которым вы работаете.
    Теперь при операции сглаживания UV (Internal UV Smoothing) можно заморозить границы, для того, что бы они не изменялись.
    и другие.

    Процедура лечения:
    Установите ZBrush 4R6
    Запустите и нажмите на Phone Activation (вы получите код запроса)
    Запустить кейген и ввести код запроса
    Сгенерировать код активации, зарегистрировать.

    Год выпуска: 2013
    Операционная система: Windows® XP|Vista|7 & 8 (x32|x64)
    Язык интерфейса: Английский
    Лекарство: crack
    Размер: 697.7 Mb

    Скачать Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)
    borncash.org
    Borncash.org
    startfiles.org
    Startfiles.org
    unibytes.com
    Unibytes.com


    Категория: Программы | Просмотров: 269 | Добавил: vital | Теги: Curve, работает, Скачать, полигонов, Pixologic, также, создания, Модели, только, ZBrush | Рейтинг: 0.0/0




    Похожие материалы
    Гипер-ссылка на источник
    HTML
    BB-Code
    Ссылка
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Izbushkitut.com © 2024
    Закладки
    Поиск
    Нужный софт
    WinRAR 4.20
    AIMP 3.20
    CCleaner 3.23
    Download Master
    Mozilla Firefox
    Opera 12.02
    Фотошоп
    Получи бонус

    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney

    глобус
    Последнии новости
    sprint
    SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!