Суббота, 05.10.2024, 03:21
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа

Категории раздела
Программы [16230]
Музыка [6274]
Фильмы [1804]
Книги, журналы [8409]
Обои [735]
Игры [11533]
Операционные системы [470]
Юмор [140]
Для детей [141]
Учебный материал [839]
ХХХ+18 [16]
Разное [228]
Игры он-лайн [4]
Фильмы он-лайн [4]
Статьи, новости [0]

  • Видео онлайн

  • Игры Алавар
  • Alawar
    Реклама
    Интересное











    Sapa
    Файлообменники
  • ReUpload.it
  • DepositFiles
  • LetitBit.net
  • Shareflare
  • Vip-file.net
  • Unibytes.com
  • Turbobit.net
  • Ifolder.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
     
    Главная » 2016 » Июнь » 26 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
    Сабмит в закладки
    17:19
    Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016

    Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
    Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
    В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
    Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

    Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
    Автор: Юрий Шкляревский
    Издательство: Питер
    Год: 2016
    Страниц: 390
    Язык: Русский
    Формат: rtf, fb2
    Размер: 10,1 Mb

    Скачать Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
    Скачать с turbobit.net
    Скачать с depositfiles.com
    Скачать с uploaded.net

    Категория: Книги, журналы | Просмотров: 178 | Добавил: velejaev | Теги: Trademark, бренд-менеджеры | Рейтинг: 0.0/0




    Похожие материалы
    Гипер-ссылка на источник
    HTML
    BB-Code
    Ссылка
    Всего комментариев: 0
    Izbushkitut.com © 2024
    Закладки
    Поиск
    Нужный софт
    WinRAR 4.20
    AIMP 3.20
    CCleaner 3.23
    Download Master
    Mozilla Firefox
    Opera 12.02
    Фотошоп
    Получи бонус

    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney

    глобус
    Последнии новости
    sprint
    SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!